Главная Блог Способы обмана клиентов недобросовестными продавцами

Способы обмана клиентов недобросовестными мебельщиками

Ремонт – дело сложное, часто длительное и затратное. Поэтому мы хотим помочь максимально облегчить вам процесс выбора кухни и оградить от недобросовестных продавцов, которые наживаются на кошельках покупателей. Читайте нашу статью о пяти способах обмана клиентов.


Первый обман: подмена материалов





Как отличить МДФ от ЛДСП? Часто советуют осмотреть разрез, сравнить по весу, но вряд ли вы будете пилить фасад прямо в салоне. Мы предлагаем легкий и главное, проверенный способ: понадобится лишь рулетка, которая есть в любом салоне мебели (или линейка). Толщина фасада из МДФ составляет не меньше 16 мм, если толщина изделия тоньше – вы имеете дело с ДСП/ЛДСП. Многие популярные бренды используют такой ход, рассчитывая на наивность покупателей. Также проверяйте выставочные образцы. Производители не будут менять материал ради образцов, поэтому на наш способ проверки вы можете полагаться на 100%.


Второй обман: подмена фурнитуры




Многие продавцы говорят, что пользуются только ведущими марками: BLUM (Австрия) и HETTICH (Германия). Подмена фурнитуры сказывается на сроке службы выдвижных механизмов и качестве работы системы. Китайскую фурнитуру придется заменить через несколько лет, а кухня вам должна служить не менее 10. Еще может случиться так, что в один день из-за большого веса ящик сорвется и нужно будет менять не только систему, но и корпус.

Разберемся, как этого избежать. При оформлении кухни у Вас будет два важных документа: договор, спецификация.

В спецификации должны быть прописаны все детали по кухне, размер фасадов, выдвижных систем, глубина ящиков, а также бренд и наименование фурнитуры.

Если у компании не указана информация в спецификации или договоре, просите ее внести. Только тогда вы сможете рассчитывать на тот товар, который заказали. Если вдруг окажется, что привезли не то, что прописано в договоре, то на основании официальных документов, вы сможете получить товар, за который заплатили.


Третий обман: скрытые платежи




Данный пункт – самый распространенный во всех фирмах. Скрытые платежи – это оплата услуг, про которые вам не говорят в момент подписания договора и внесения денежных средств. Например, прорисовка дизайн-проекта, доставка кухни, подъем кухни на этаж, вырезы столешницы под мойку, подключение бытовой техники, регулировка фасадов после установки, вывоз мусора и многое другое.

Главные вопросы, которые стоит задать при покупке:
• Сколько стоит замер?
• Сколько стоит ручной пронос мебели? Когда требуется ручной пронос?
• За что могут взять дополнительную плату сборщики?
• Выносят ли сборщики за собой мусор?
• Сколько стоит подключение бытовой техники?
• Сколько стоит замер, доставка и установка столешницы?

Честный продавец объявит все цены еще до заключения договора. Например, компания «КухниСити» проводит экспертизу помещения, которая начинается еще с улицы. Так мы можем гарантировать своему клиенту конечную цену и предостеречь от лишних переделок и трат.


Четвертый обман: репутация компании




Перед тем, как покупать дорогостоящий товар, поищите отзывы о компании в интернете. Обязательно просмотрите несколько сайтов, чтобы у Вас сложилась полноценная картина. Также важно обратить внимание на то, как компания работает с отзывами. Когда отвечают на негативные отзывы, это может дать Вам уверенность в том, что в случае возникновения проблем, Ваш вопрос будет решен. Если компания не отвечает на проблемные отзывы – значит, она не заботится о своих клиентах и добиться решения будет довольно сложно. Бывает, иногда компании вбрасывают положительные отзывы. Поэтому обращайте внимание, есть ли в отзыве номер договора и реальные фотографии проекта.


Пятый обман: небезопасный продукт





К сожалению, не все производители заботятся о здоровье своего потребителя, поэтому обязательно нужно узнать следующее:

Класс эмиссии формальдегида
Класс эмиссии – показатель, который измеряет качество строительно-отделочных и ремонтных материалов. Лучше если продукция будет изготовлена из материала класса Е1, потому что такой продукт в соответствии ГОСТ-стандартом может стоять даже в детской комнате.

Соответствие продукции ГОСТУ
Сертификация мебельной продукции не является обязательной. Недобросовестный производитель не будет сертифицировать свой продукт ежегодно, так как на это нужно время. Поэтому спрашивайте у консультантов, сертифицирован ли товар и по какому госту. Актуальный ГОСТ – ГОСТ 16371-2014.

Фурнитура
От качества фурнитуры зависит не только срок службы Вашей кухни, но и безопасность. Из-за некачественной продукции может обрушиться выдвижная система или навесной фасад, поэтому будьте внимательны и осторожны! Не рискуйте здоровьем своей семьи.

Обработка фасадов
На нашем производстве забота о клиентах всегда в приоритете, поэтому фасады и корпус кухни проходят антибактериальную обработку природным антибиотиком – раствором коллоидного серебра. Он уничтожает вредные химические примеси, аллергенную пыль и бактерии после производственных работ. Благодаря этому в доме устанавливается кухня, безопасная для здоровья взрослых и детей.


Важно тщательно просматривать все документы по заказу, узнавать детали о производителе. Изучайте договора, спецификации. Задавайте как можно больше вопросов. Смотрите все ресурсы компании: сайты, социальные сети и отзывы. Ищите любую информацию о компании! Остерегайтесь подделок и непрофессионалов.