Pro ИНТЕРЬЕР

с 1999 года выполнено заказов:

  • 0
  • 5
  • 8
  • 7
  • 5
  • 9
Новости
ВСЕ НОВОСТИ

Pro ИНТЕРЬЕР

Выбираем кухню. Свежий взгляд на рынок

Интервью с директором по стратегическому развитию компании КухниСити Андреем Самоваровым


PRO: Не секрет, что недостатка кухонной мебели в Москве сейчас нет. И это «мягко говоря». Всё зависит только от возможностей и фантазии покупателя. В этой ситуации изобилия выбора, что оригинального можете предложить своим потенциальным клиентам?

А.С.: Безусловно соглашусь с вами в оценке состояния рынка кухонной мебели. Однако для себя мы нашли нишу, которая позволяет эффективно работать. Наши преимущества - широта ассортимента, цены, и возможность изготовления «нестандартов». Попробую расшифровать: Итак, ассортимент. В Москве есть серьёзные производители кухонной мебели российского происхождения: «Кухни Мария», «Стильные кухни» и др. Это весьма уважаемые и хорошо зарекомендовавшие себя фирмы. Так вот, обычно такая фабрика производит до 20-30 моделей кухонь, и все. То есть в фирменных магазинах российских производителей Вы можете купить только продукт их собственного производства. При этом все эти всего 20-30 моделей, как правило, ориентированы на покупателей с низким или средним доходом. С другой стороны, есть магазины официальных дилеров европейских фабрик, в основном итальянских и немецких. Соответственно, эти фирмы смогут предложить вам только продукцию одной - двух фабрик (по крайней мере те, которые есть у них в экспозиции). А если для Вас это дорого по нынешним временам? Ну, и третий вариант - дизайн-студии. Безусловно, они имеют огромную подборку каталогов европейских производителей, только эти «образцы» нельзя потрогать руками.

Так вот, что в отличие от других, мы можем предложить: более 25 моделей собственного производства под брендом KUCHENBERG. Причем, кухни «эконом класса» мы не производим. Наша гордость - модели Bristel и Energy. Надеюсь , посмотрев и потрогав их руками, вы согласитесь, что мы ни в чем не проигрываем европейским производителям с точки зрения дизайна и качества? Ну а по цене… объясню ситуацию чуть позже…

Во – вторых, мы тоже занимаемся и итальянскими кухнями (Cesar, Veneta Cucine, Euromobil). Для этого у нас есть специализированный магазин на Ленинском проспекте, д. 61. При этом, мы предлагаем редкие для российского рынка бренды, например Veneta Cucine. Кстати, эта фабрика не работает напрямую с дизайнерскими бюро без выставочной экспозиции, поэтому увидеть красоту «живых» образцов, возможно, не везде.

Ну и, в-третьих, наша гордость и новинка. Знаете, в Европе есть только одна фабрика кухонной мебели, которая по настоящему № 1 в смысле оборота. Это – немецкая Nobilia. Почему я так уверен, что они номер 1? Это открытая статистика, их оборот составляет более 750 миллионов евро в год ! Например, у Скаволини если не ошибаюсь) не более 120. Так вот, мы заключили с этой фабрикой договор о стратегическом партнерстве, по которому Nobilia, специально для нас, будет выпускать в Германии кухни под нашим собственным брендом KUCHENBERG. Прелесть варианта заключается в том, что мы сможем предложить Вам настоящую немецкую кухню по цене на 30-40% дешевле, чем любой другой немецкий производитель! Так вот, с учётом всего сказанного, мы смело утверждаем, что столько моделей кухонь, как российского, так и европейского производства, нет, пожалуй, ни у кого, кроме нас!

PRO: С ассортиментом понятно. А что вы обещали рассказать о ценах?

А.С.: Цены в нынешней ситуации - немаловажный аспект. Начиная в 2009 году производить кухни под собственным брендом, мы понимали, что рынок уже занят другими производителями, а «отщипнуть» кусочек этого рынка очень хотелось. Поэтому мы сразу решили, что не будем увлекаться высокими наценками, тем более, что кухни производим сами. Решили и сделали! В каждой стилистической нише у нас есть свой хит. Например, кухня Bristel (см. фото). Мы провели маркетинговое исследование рынка кухонь данной стилистики и обнаружили, что наша мебель на 20-30% дешевле аналогов от любого российского производителя, и на 6070% дешевле любого европейского аналога. Почему? Потому, что в подавляющем большинстве случаев подобные кухни в России производят на основе готовых итальянских фасадов. Которые надо еще привезти, сделать таможенную очистку и т.д. А у нас - производство полного цикла, т.е. фасады и декор мы делаем сами. А значит, можем посоревноваться в цене с нашими уважаемыми друзьями конкурентами. Или, например, наша серия Energy. Это очень сложная в производстве кухня. Представляете, как тяжело сделать что-то подобное с применением натурального (а не восстановленного искусственного) шпона, который приходит узкими полосками, и их ещё надо срастить? А потом еще сделать так, чтобы рисунок шпона перетекал из фасада в фасад, плюс еще покрыть 4-мя слоями высокоглянцевого лака. И в конце получить готовый продукт, не ступающий по качеству поверхности европейским аналогам, чтобы он по цене выигрывал у всех! Так что и в области цен - стараемся удивлять. Если клиент не готов в нынешних условиях платить за дорогую итальянскую или немецкую кухню, всегда сможем предложить аналог по «российским» ценам. Предвижу Ваш вопрос о «нестандартах».

PRO: Совершенно верно, с этого места , пожалуйста, поподробнее.

А.С.: Как я уже говорил, большинство наших конкурентов в России реально делают сами только корпуса для кухонной мебели, на которые потом навешивают готовые итальянские фасады. Но ведь проблема в том, что фасады уже готовы и имеют строго определенный размер и цвет. Поэтому, если вы захотите, например, такую же кухню, но в другом цвете (перламутровые пуговицы…) или с нестандартным размером фасада, то вам скажут, что это сделать невозможно! А мы - можем! И размер сделаем нужный, и индивидуальный цвет из 200 оттенков подберем. Например, нашу любимую Bristel недавно заказали в изумрудно зеленом цвете с золотой патиной (покупатель был верующий человек, исповедующий ислам). Остался доволен.

PRO: А кто ваш покупатель?

А.С.: А еще, в последнее время, мы много продаём с помощью архитекторов и дизайнеров. Потому, что у нас можно много чего посмотреть «вживую» и показать конечному клиенту. Лучше цену все равно никто не предложит. Ну, а с архитекторами мы всегда договоримся.

PRO Интерьер май 2013